Законы Мэрфи в приложении к "Теле-брэйну".
- Когда за столом две равноправные версии, капитан обязательно выберет неправильную.
- Следствие 1. Если капитан из двух версий выбрал правильную, то отвечающий игрок рискнет ответить свою.
- Следствие 2. Если игрок отвечает правильно, то ведущий не понимает, что вы говорите.
- Следствие 3. Если ничего не помогает, вспомните, наконец, вопрос.
- 90% всех высказанных версий приходятся на первые 2 секунды, оставшиеся 10% версий занимают 58 секунд.
- Если за столом поднято шесть пальцев ≈ это означает шесть различных версий.
- Следствие 1. Так как один из пальцев принадлежит капитану, то он проигрывает кнопку.
- Аппаратура всегда выходит из строя, когда вы точно знаете ответ.
- Cледствие 1. Как только вторая команда находит ответ, аппаратура приходит в норму.
- Следствие 2. Мы-то знаем, кто выводит из строя аппаратуру...
- Другим командам всегда достаются самые простые вопросы.
- Интеллект команды прямо пропорционален расстоянию до игрового стола.
- Основной закон. Вы можете ответить на любой вопрос.
- Следствие 1. Если ответ правильный, значит вы сидите на трибуне.
- Чем проще вопрос кажется ведущему, тем дольше на него ищут ответ команды.
- Следствие 1. Если ведущий говорит, что вопрос сложен, это значит, что он еще не прочитал ответ.
- Сколько бы раз вы ни проиграли, на то всегда есть объективные причины.
- Количество зависших очков зависит только от терпения ведущего.
- Следствие 1. В исключительных случаях оно может достигать семи.
- Если вы удивляетесь, почему никто не жмет на кнопку, то вы ≈ капитан.
- Если за столом пять человек знают правильный ответ, то спросят именно того, кто не расслышал ответа.
- Если вам задан вопрос на чувство юмора, то у автора вопроса оно не совпадает с общепринятым.
- Если в вопросе присутствует известная нам цитата, то автор вопроса пользовался другим переводом.
- Если эта цитата не про любовь, жизнь или смерть, то непонятно, зачем ее вообще надо было задавать.
- Никто, кроме ведущего, в зале не может определить правил игры.
- Следствие 1. Даже если вы ведущий, это еще ничего не значит.
- Если, несмотря ни на что, вы стали чемпионом, то это был тракт.
- Вероятность того, что ответ признают правильным, обратно пропорциональна длине диалога ведущего и отвечающего.
- При перетасовке игроков шести хороших команд получаются шесть команд среднего уровня.
- Следствие 1. При перетасовке игроков шести средних команд обратный эффект не наблюдается.
- Подсказки из зала слышат все, кроме самой команды.
- Количество зрителей в зале никак не зависит от количества свободных мест.
- Высота полета фантазии секундантов прямо пропорциональна качеству пришедших на игру зрителей.
- Если ведущий просит вас спеть, требуйте фонограмму.
- Все, что говорится после команды ╚Время╩, можно использовать против вас.
- Траектория движения оператора пересекается с траекторией движения знатоков в самых неожиданных частях тела последних.
- Форма команда еще ни о чем не говорит, в том числе, и о ее содержимом.
- Статистический закон: на столе присутствует шестьдесят пальцев и лишь одна кнопка.
- Единственная стоящая вещь у большинства знатоков ≈ это пальцы.
- Каждый игрок знает ответ на каждый вопрос, но не всегда может выразить этот ответ цензурной лексикой.
- Если за три правильных ответов подряд вам вынесли две шкатулки, значит вы зашли не в ту студию.
- Если вы почувствовали тяжелое дыхание оператора ≈ не делайте глупости, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Авторы: команда "Гиперборей", Пермь.
Написано в гостинице "Восход" сразу после проигрыша команде московских студентов. - Ирина Миронова.
- Илья Ченцов.
- Алексей Норицин.
- Людмила Дегтерева.
- Наталья Шабрыкина.
- Павел Шевченко.
К списку шуток юмора